1

Цех статических испытаний самолетов

В последнее время, удалось посетить большое количество мест связанных с авиацией. Под катом, недавно заброшенный испытательный цех для самолетов. Очень интересное место, и самолеты и оборудование, все на месте. Цех этот использовался для статических испытаний на нагрузку и т.д. фюзеляжей, крыльев





1. Место произвело очень сильное первое впечатление. Я еще толком не знал, что меня там будет ждать и первое, что я увидел, это был огромный ИЛ.



2. Цех очень высокий.



3. ИЛ-103



4. Рядом с кабиной, стоит всевозможное регистрирующие оборудования и из самого самолета идет большое количество кабелей



5.



6.



7. На этих штуках стоят крылья самолета, думаю тут их проверяли на надежность.



8.



9. В будочке вверху кадра видимо получали данные о результатах испытаний.



10.



11.



12.В цеху оказалось огромное количество представителей семейства кошачьих. Вели себя они там очень вольготно, видимо с уходом людей они стали главные в цеху.



13. Небольшая панорама.



14.



15. Деревянный самолет для обработки эргономики компоновки и уточнения чертежей.



16.



17. Заглянул через стекло, что внутри будок. Ощущение, что люди просто на обеденном перерыве, но слой пыли во всем цеху говорит о том, что тут пару лет никого не было.



18. Осмотрев цех, вернулся к Илу и полез внутрь.



19.Кабина.



20. Через люк поднялся на фюзеляж самолета. Если присмотреться то можно увидеть кучу маленьких кошачьих следов.



21.



22. Крепления для грузов.



23. Хвост.



24.



25. Еще раз ИЛ-103.



26.



27.



28. Панорамы.



29.


promo saoirse_2010 september 7, 2012 17:36 56
Buy for 10 tokens
Одной летней ночью, нам удалось попасть на один из крупных авиационных заводов Москвы. На территории которого мы обнаружили выведенный из эксплуатации цех, производивший по лицензии МАИ детали, для некоторых видов самолетов. В 1965 году на самолетостроительном факультете Московского авиационного…
как раз стоя под хвостом, наблюдал малю-ю-юсенького котёнка. взгляд на котэ, взгляд наверх, обратно на котэ, снова наверх. в общем минут пять стоял) спасибо ;)
Вот такие места расстраивают куда больше, чем всякие ЗИЛы, которые все так любят пожалеть.
Это ж насколько не своими должны быть деньги, чтобы так вот все оставить на ржавение и попил... И не в начале лихих 90-х, а вполне себе несколько лет назад...

Прекрасные посты.Спасибо.Я сам конструировал самолёты.Здесь ломали самолёты и авиатехнику. В будке стояли конструктора и расчётчики на прочность и тряслись от страха дважды-
1.чтобы крыло или узел не сломались до расчётной нагрузки
2. сломались сразу после достижения расчётной.
Раз забросили-значит страна более не собирается создавать и обслуживать СВОЮ авиацию и переходит просто на закупки иностранной.Туземцы.
Этот пост-страшный свидетель преступления.Это надо перепощать в первую очередь.
Я там был несколько раз, именно по будням. Если он и работает то очень не регулярно. Сложилось впечатление, что его только охрана иногда проверяет.
Для анонимуса.

Не надо выкладывать адреса, которые могут помочь с поиском места. Если там каждый будний день работают, то видимо ходят по специальным тропкам в дали от пыли и ничего не трогают. То что территория рабочая и на ней идут работы я прекрасно знаю, а вот этот цех признаков жизни не подавал. Возможно он жив в административной части, я там не был не знаю. И с чего бы переживать, что туда кто то залезет, если там все работает, сразу же повяжите идиотов.
Причем тут статус, я как и по заброшенным так и по действующим местам хожу. Если Вы там работаете, скиньте хоть одну фотку с людьми в этом цеху и я поправлю описание.