1

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями


Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.





01. Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского [Ford Model B 40A Fordor Sedan]



02. Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.



03. Возле главного корпуса валяется кабина [ЗИЛа-157] . Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).



04. Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.





05. Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать [Mercedes-Benz Type 4500A] . Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.



06. ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов.



07. Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).



08.



09. Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.



10. Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.



11. Боковая коляска мотоцикла.



12. Гаубица без ствола.



13. Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.



14. Состояние помещений ужасное.



15. Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.



16. Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.



17. Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.



18. Тема жуков в этом корпусе - раскрыта.



19. В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.



20.



21. Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.



22. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.



23. На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.



24.



25. Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 "Волга" первой и второй серии.



26. Эта "Волга" первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему "передок" первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди "Волга" точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.



27. Бежевый ГАЗ-21 первой серии.



28. Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей)



29. Этот Москвич являлся точной копией [Opel Kadett]



30.



31. Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был "с нуля" разработан советскими конструкторами.



32. [ГАЗ-69] (в народе - Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.



33.



34. В уголке спрятался еще один Москвич.



35.



36. Некоторые машины практически разобраны.



37. С многих сняты двигатели.



38.



39. Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.



40. " Волга" - такси.



41. К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.



Если Вам нравятся путешествия по таким местам то добавляйтесь в друзья.

promo saoirse_2010 september 7, 2012 17:36 56
Buy for 10 tokens
Одной летней ночью, нам удалось попасть на один из крупных авиационных заводов Москвы. На территории которого мы обнаружили выведенный из эксплуатации цех, производивший по лицензии МАИ детали, для некоторых видов самолетов. В 1965 году на самолетостроительном факультете Московского авиационного…
Очень жаль что эти машины разграбляют. А где собственно владельцы.
Раньше они стояли с закрытыми багажниками-капотами, и стекол и хрома у них было побольше.
Или это владельцы и разбирают... жаль.
(Анонимно)
Двойное ощущение.
Первое - ух ты, надо же, кайф!
Второе - и почему же всё это так валяется и гниет :( 21-ые - вещчь...
Спасибо! Наконец-то ты сделал этот отчет)) Очень приятная была полазка, а твои комментарии и обработка, как всегда, делают материал захватывающе интересным.
Весьма интересный репортаж.
Но у машин-правильная судьба. Точно таких же полным полно еще, а людей с деньгами и руками, вернее сердцем и умом-намного меньше. Машины останутся ржаветь, а люди то появятся-ли?